Уважаемые члены Кремля !
Ras
2021-05-06 09:01:07 UTC
Если между Соединенными Штатами и Россией разразится война, идеальной целью
будет нападение на склеп черепа и костей. Йельский университет Нью-Хейвен,
Коннектикут, США.

Это демоническое место могущества должно быть отделено от этого мира.
Не только для нынешнего, но и для будущих поколений.

Я искренне верю, что все россияне-патриоты поддержат эту акцию.
Тем более, что те же самые немецкие демонические тайные общества
несли ответственность за Вторую мировую войну.

Я могу представить, что взорвать склеп гробницы демонов можно
легко с помощью Взрывчатка.

Только до тех пор, пока Россия должным образом не определит немецкие
демонические силы, которые контролируют этот мир, Россия в конечном
итоге будет жить в мире. Я не забыл, как немцы спровоцировали и помогли
вести войну в Югославии и что они сделали с сербским народом,
который горячо любит русский народ.

Я просмотрел некоторые домашние видео президента Владимира Путина о
рыбалке, дайвинге и изучении Сибири. Я испытываю невероятное
восхищение им. Он настоящий мужчина. Я желаю ему всего наилучшего.

* Я Майкл

Zexon
2021-05-06 09:36:11 UTC
Post by Ras
[...]